Гарантия
На каждый представленный товар в интернет-магазине KofeHIT действует официальная гарантия от производителя. В зависимости от бренда и модели гарантия на товар может составлять до 5 лет. Обслуживание и ремонт оборудования производится компетентными специалистами а авторизированных сервисных центрах.
Порядок действий при гарантийном ремонте
Для жителей Москвы и Московской области
- Если приобретенный товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом в интернет-магазин или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне).
- После чего к вам будет направлен мастер, который на месте устранит неисправность или же заберет товар в сервисный центр.
Для жителей других городов России
- Если приобретенный товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом в интернет-магазин или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне).
- Специалисты сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
- По результатам диагностики вам будут даны соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, будет выслана запасная часть на замену (бесплатно).
- Если после рекомендаций сервисного центра не удалось решить проблему, то мы организуем для вас отправку в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Ремонт будет производиться строго в рамках законодательства РФ.
* в случае, если по результатам диагностики будет установлено, что неисправность изделия возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации, в гарантийном ремонте вам будет отказано.
Порядок действий при возврате товара ненадлежащего качества:
В течение 14 дней, в случае, если у товара обнаружились недостатки – в случае, если в течение 14 дней с дату получения товара, вы обнаружите недостатки товара, то Вам необходимо сообщить нам об этом в свободной форме в письменном виде, отправив письмо по электронной почте по адресу zakaz@kofehit.ru. В письме необходимо указать выявленные недостатки, по возможности, приложить фотографии или видео. В данном случае возможны следующие варианты:
- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- ремонт в сервисном центре;
- возврат товара.
В отношении технически сложного товара в обязательном порядке будет проведена экспертиза товара по выявлению причин возникновения недостатков в течение срока, определенного законодательством РФ. В случае принятия решения о "замене" или "возврате" товара, в т.ч. с проведением экспертизы, на Ваш электронный адрес будет выслан Акт приема-передачи товара, который Вам необходимо будет распечатать и передать вместе с товаром в пункт забора товара в Вашем городе. После проведения экспертизы будут осуществлены следующие действия:
- если экспертиза выявит, что имеющиеся недостатки являются браком не эксплуатационного характера, то будет произведен возврат денежных средств за товар и доставку в полном объеме;
- если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель, то данный товар возрату или обмену не подлежит. В этом случае Вам будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара. Также Вам будет предложено: либо отремонтировать товар в сервисном центре, в данном случае Вам потребуется оплатить ремонт товара, после чего товар будет Вам возращен в рабочем состоянии; либо товар будет Вам возвращен в том виде, в котором Вы предоставили его на экспертизу.
*при возврате товара ненадлежащего качества при себе обязательно иметь оригинал Акта
Порядок действий при возврате товара надлежащего качества
- Если по каким-либо причинам вы примете решение вернуть качественный товар, вы имете право вернуть или обменять его на аналогичный в течение 7 дней с момента совершения покупки - при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства — отсутствуют следы эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки.
- При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Транспортировка оплачивается клиентом. Эта сумма может вычитаться из общей суммы возврата или оплачивается отдельно, все моменты оговариваются в индивидуальном порядке.
- Также вы можете самостоятельно вернуть товар нам. Его осмотрят специалисты и выдадут вам новый либо вернут деньги.
- Обращаем Ваше внимание на то, что продовольственные товары (в том числе и кофе) надлежащего качества и товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, не подлежат обмену и возврату.
- Забор или замена нового товара обойдется вам всего в 1500 рублей + 30 руб. за каждый км от МКАД (но не более 100 км).
Возврат денежных средств
- Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с даты обращения. Возврат осуществляется на карту любого банка (при оплате заказа наличными), либо на банковский счет (при оплате по безналичному расчету).
Всегда с вами,
магазин KofeHIT.ru
Выбери свой кофе!